На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Новый седан Volkswagen Virtus выехал на тесты

Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen во второй половине текущего года планирует представить новый седан, получивший название Virtus. Выведенную на дорожные тесты грядущую новинку недавно удалось запечатлеть на камеру фотошпионам.

Новый седан Volkswagen Virtus, судя по обнародованным в Сети изображениям, тестируют на дорогах общего пользования Индии. Новинка ориентирована на внутренний рынок этой страны и, скорее всего, в других регионах будет недоступной для покупки, хотя не исключено, что со временем география может расшириться. Информации о VW Virtus практически никакой нет, но благодаря шпионским фото внешность авто можно рассмотреть детально, так как кузов не скрыт под камуфляжной плёнкой.

Volkswagen Virtus получит зауженную головную оптику и традиционную для моделей немецкого производителя решётку радиатора. Линия крыши у авто будет покатой, задние фонари смогут похвастаться светодиодной «начинкой». Седан, как и готовящийся к дебюту новый кроссовер Taigun, базируется на «тележке» MQB A0, а в техническом плане окажется аналогом глобальной вариации модели VW Polo.

В моторной гамме Virtus, по данным индийских сетевых источников, будут присутствовать только бензиновые силовые агрегаты. Это «турботройка» рабочим объёмом 1 литр, генерирующая 108 «лошадей» при крутящем моменте 175 Нм, и 147-сильный мотор объёмом 1,5 литра. Первый агрегат сопряжён с шестидиапазонными АКПП и МКПП, второй – с семидиапазонной роботизированной трансмиссией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх