На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Rambler Ambassador — история развития автомобиля AMC

В 1958 году президент AMC принял решение убрать бренды Nash и Hudson. После этого всю модельную линейку собрали под именем Rambler. Это было связано с тем, что компания отказалась от выпуска полноразмерных автомобилей - на их место пришла небольшая перспективная модель Rambler. Такое решение оказалось своевременным, так как в 1958 году началась экономическая рецессия - граждане перестали скупать прожорливые автомобили. У Rambler в то время почти не было конкуренции на рынке США.

Rambler Ambassador - автомобиль, который изначально задумывали в качестве компактного транспорта. В конструкции использовали удлиненную колесную базу - 297.2 см. Кузов оставили несущим, а предлагали модель в нескольких исполнениях - седан, универсал и даже хардтоп версия. В 1957 году был проведен рестайлинг. Главный дизайнер не стал перегружать автомобиль большим количеством деталей. Модель полностью отвечала требованиям своего времени - сдвоенная оптика и плавники в задней части.

Ambassador получил роскошный салон, в котором вмещалось 5 человек. Уже в базовой версии была регулировка передних кресел и системы безопасности. В оснащении предусмотрели мотор, объемом 5.4 литра, мощность которого составляла 270 л.с. В передней части поставили независимую подвеску, а в задней - независимую. Это исполнение оказалось наиболее успешным. За все время продажи достигли 216 000 экземпляров.

В 1959 году автомобиль получил незначительные изменения - новая решетка радиатора, увеличенный бампер, регулировка подголовников на передних креслах.

В 1960 году производитель провел еще один рестайлинг, который нельзя было назвать радикальным. Кузовные панели представили в другом формате, а бамперы поделили на 2 части. Хвостовые плавники уменьшились еще больше, а лобовое стекло получило сильный изгиб, что обеспечило улучшенную видимость. В оснащении предусматривался мотор V8 на 260 л.с. В качестве опции предлагался двигатель V8 на 270 л.с.

Продажи в линейке Rambler начали угасать, когда производители GM, Ford и Chrysler показали собственные модели. В 1961 году автомобиль Rambler Classic заменил собой другие 2 – Six и Rebel. Премиальный на тот момент Ambassador получил очередное внешнее обновление, но техническую часть трогать не стали. В передней части появился новый дизайн, который, по определенным причинам, рекламировали в качестве “европейского”. Сдвоенная оптика опустилась ниже, а на центральной части разместили решетку радиатора с горизонтальными полосами. Остальное в автомобиле решили сохранить, так как он не требовал больших доработок. Представители компании постепенно начали замечать, что Rambler Ambassador не пользуется спросом на рынке. Поэтому уже в 1962 году модель переместили на другую колесную базу - Classic. В это время его максимально унифицировали с другой машиной.

Итог. Rambler Ambassador - автомобиль, который выпускали во второй половине 20 века. Изначально модель пользовалась большим спросом, так как не имела конкурентов на рынке США.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх