Проблема выпаривания антифриза нередко встречается во многих отечественных авто, однако и некоторые иномарки тоже страдают этой проблемой. Если быть точнее, то испаряется не антифриз, а дистиллированная вода, но и концентрат тоже подвержен выпариванию в значительно меньших количествах.
Водителю приходится подливать в бачок дистиллированную воду.
Она не навредит, поскольку составляет основу антифриза. Но случается так, что вода начинает испаряться гораздо быстрее. В систему охлаждения приходится чаще подливать даже сам антифриз. На некоторых машинах в течение 4 -5 лет ничего подливать не нужно.Причиной быстрого испарения может быть крышка на радиаторе, на которой есть несколько клапанов. Один из них держит давление, другой позволяет зайти антифризу. При работе двигателя, давление в системе поднимается до 1кг. на см², иногда и больше. Это давление является обязательным для системы охлаждения. Держит это давление клапан в крышке радиатора. Если неисправен клапан на крышке, который, как раз, регулирует давление в системе охлаждения, возникает проблема.
Клапан либо открывается при неправильном давлении, либо неплотно закрывается и сбрасывается жидкости больше, чем положено. Давление снижается, это как раз приводит к тому, что со временем падает уровень антифриза.
Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить крышку радиатора на оригинальную. В этом случае антифриз перестанет быстро выпариваться из системы.
Свежие комментарии