На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ЗиУ 5250: Автобус, который не стали в 1971 году выпускать серийно

В Советском Союзе существовал завод им. Урицкого (ЗиУ). В его стенах проектировали и проводили разные эксперименты с техникой.

В 71-ом году инженеры решили унифицировать троллейбус, превратив его в автобус. В нём изменили внутренности. В итоге появился автобус версии ЗиУ- 5250.

Транспортное средство получилось высокопольным.

Оно предназначалось для перевозки очень интенсивного потока пассажиров. Вместимость автобуса достигала 122 человека. При этом номинальная вместимость автотранспорта составляла 90 пассажиров. Для сиденья отводилось 27 мест.

Автобус мог разгоняться до 75 км/час. Силовой агрегат способен генерировать 65 «лошадей». Для посадки пассажиров организовали 3 двери. При этом две из них имели одинаковый размер. Третья получила меньшие размеры.

Этот перспективный автобус должны были выпускать серийно. Однако из-за установки на него таких зарубежных комплектующих, как автоматическая трансмиссия, стоимость производства такого автотранспорта была невыгодной.

Инженеры не стали искать замену иностранным агрегатам. Вследствие этого всего собрали два образца такой техники для испытаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх