На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Составлен рейтинг самых популярных за рубежом отечественных моделей авто

Многие отечественные автомобили были популярны за границей во времена СССР. Некоторые машины не утратили своей популярности и в наши дни. В эту категорию входит "Волга", "Москвич", "Нива", Lada Samara.

Легендарная «Волга» ГАЗ-21 впервые была экспортирована в Европу в 1957 году. Все экземпляры были распроданы очень быстро.

За 2 года объем экспортных продаж вырос до 12 000 автомобилей. Почти треть от общей партии уходила на Запад. За рубежом «Волгу» ценили за комфорт и отличную проходимость. Кроме импозантного дизайна, машина отличалась богатым интерьером. Экспортные варианты оснащали комплектом улучшенной отделки, присутствовали хромированные элементы.

Следующая не менее популярная модель - «Москвич-412». Он стал особенно востребованным после участия в ралли, которые проходили по маршрутам Лондон — Сидней и Лондон — Мехико. Автомобили продавали в странах Европы, США и Латинской Америке. Высокий спрос за границей был отмечен на кузовах «комби» и пикап. Модели экспортной версии модифицировали, оснащали дополнительными опциями. «Москвич-412» представлял собой отличный вариант для семейных поездок, в его салоне могло разместиться 5 человек. В просторный багажник помещались все необходимые вещи.

Lada 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива») экспортировалась в Германию на протяжение нескольких десятилетий. Поставки были завершены в 2020 году по причине ужесточения экологических требований. Автомобиль был востребован преимущественно фермерами. Модель ценили за простоту конструкции и неприхотливость в техническом обслуживании. Впервые Lada Niva была представлена на Парижском автосалоне.

Зарубежные автолюбители проявили к новинке особый интерес, считая, что на бездорожье конкуренцию автомобилю может составить только Land Rover.

Автомобиль Lada Samara до сих пор не утратила популярности на зарубежном авторынке. В 1987 году немецкая компания Bosсhe даже разработала на базе этой модели модификацию Lada Samara Fun с открытым кузовом. В течение пяти лет было выпущено 450 таких кабриолетов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх