На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Малоизвестные факты о производителе Renault

Renault - компания, имеющая богатую историю в создании транспортных средств. Кто бы мог подумать, что молодой человек, который работал над моторами в сарае, сможет основать такой крупный бренд. Именно это сделал Луи Рено вместе со своими братьями. За все время марка накопила огромный список потрясающих автомобилей, которые ценятся настоящими любителями техники. Она развила себя в сразу нескольких направлениях, а некоторые проекты даже стали коллекционными образцами. Так как история компании довольно длительная, за это время успело накопиться большое количество интересных фактов, о которых мало кто слышал.

Рено и братья. Луи Рено был настоящим новатором, как и его отец. Он постоянно стремился к успеху. Его отец Альфред занимался производством ткани, а Луи работал над моторами. Уже в 1899 году он вместе со своими братьями основал предприятие Renault Brothers Company. Братья точно владели навыками маркетинга и высоко ценили автогонки. Луи вместе с Марселем принимал участие в различных мероприятиях. Большое потрясение ожидало Луи, когда его брат погиб в аварии, но он не сдавался даже после этого, вскоре наладив массовый выпуск автомобилей.

Renault Voiturette. Это была первая модель, которую выпустила марка. Первый покупатель транспорта - друг отца Луи. В конструкции использовался 1-цилиндровый мотор, созданный компанией De Dion-Bouton. Последняя, к слову, тоже имеет интересную историю - она начинала с выпуска игрушечного паровоза, но немного позже освоила выпуск двигателей и транспортных средств. Со временем первый автомобиль марки постоянно обновлялся. Type G обрел то же оформление кузова, что и Type D и E. Двигатель тоже проходил модернизацию, поэтому его мощность выросла до 8 л.с.

Citroen. Компания активно участвовала в военных действиях - занималась выпуском авиационных силовых агрегатов и военного транспорта. В это же время марка Citroen практически наступала конкуренту на пятки. Уже в 1920-1930 годах она получила статус крупнейшего автопроизводителя во Франции. Но компания Renault справилась, когда выпустила модель Reinastella. Это был транспорт высокого класса, который мог конкурировать по сборке и оснащению с моделями Rolls-Royce и Cadillac.

«Кусок масла». Автомобиль 4CV получил прозвище «Кусок масла», так как имел не самый обычный цвет. Дело в том, что в процессе производства применяли остатки краски от военных ТС. Производство наладили в конце 1940 годов, но дизайн создавали еще во времена Второй Мировой.

Гонки 1950. Dauphine - популярный автомобиль марки, оснащенный 845-кубовым мотором. Главная особенность разработки состоит в том, что она выделялась на гоночных треках. Несколько раз ей удавалось одерживать победу в Tour De Corse. В 1950 годах компания Renault наняла на настройку двигателей Амеде Гордини - мастера своего дела. Вскоре его имя закрепили за парком автомобилей бренда. Сейчас модели Гордини считаются классикой линейки.

Renault 5. Этот автомобиль был выпущен в переломный для компании этап. В рекламе его называли настоящим суперкаром. Как сообщал производитель, это была версия супермини из Франции. С конвейера выпускались 3- или 5-дверные версии. Впервые разработку представили в начале 1970 годов.

Итог. Renault - известный современный автопроизводитель, который имеет богатую историю. Все начиналось с настройки моторов, чем занимался Луи Рено.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх