На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Итальянский авторынок в ноябре 2021 года упал на четверть

Итальянский авторынок в ноябре этого года снизился на 24,7 процента, составив 104 479 транспортных средств. Эксперты озвучили аналитические данные по этому вопросу.

Представители итальянской ассоциации ANFIA отметили, что отрицательную динамику следует связывать с тем, что в стране наблюдаются постоянные перебои поставок новых авто по причине нехватки полупроводниковых чипов для их сборки.

Согласно результатам одиннадцати месяцев текущего года, продажи транспортных средств на итальянском авторынке составили 1 371 166 экземпляров (плюс 8,7%).

По информации ассоциации ANFIA, Fiat является самым покупаемым автомобильным брендом на итальянском авторынке. В ноябре этого года продали 15 252 единицы машин (минус 28,8%).

На второй позиции разместился Volkswagen, реализации которого уменьшились на 26,8%, достигнув 8724 экземпляра.

На третьей ступени оказалась Toyota, которая продала 6438 авто (минус 16,8%). Четвёртое место занимает Dacia (6 339 ед.; +2,5%). ТОП-5 замыкает Renault, которая продала 5843 машин (-37,4%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх