На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Минск ММВЗ 3.111: Мотоцикл, который в СССР не считали престижным

В СССР собирали много хороших байков. В советское время одним из лучших был отечественный мотоцикл «Минск». К производству версии ММВЗ-3.111 в стенах минского мотозавода приступили в 1973 г.

Эта техника комплектовалась одноцилиндровым 123-кубовым мотором, генерирующим 9,5 л.с. Силовая установка потребляла 5 л топлива на первую сотню. Мотоцикл оснащался 12-литровым баком.

«Минск» получил следующие габариты: в длину – 1 900 мм, в высоту – 1 100 мм, в ширину – 660 мм. Байк был способен выдерживать нагрузки до 150 кг. Этого достаточно для перевозки двух человек. Версия ММВЗ-3.111 была способна разгоняться до 95 км/час.

В модели механическая трансмиссия. Переключение передач осуществляется при помощи педали. Байки «Минск» неплохо реализовывались, а также пользовались большой популярностью среди мотоциклистов.

Между тем, имели место также противники этого байка. Причиной этому являлся небольшой размер такой модели. Поэтому мотоцикл не считали престижным. Последний экземпляр выпустили в 1976 г.

Сегодня довольно сложно отыскать такой Минск в хорошем состоянии. В основном такие экземпляры изредка встречаются сейчас в сельской местности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх