На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Такие “Волги” не выпускали в СССР: правый руль, мотор V6

Из истории отечественного автопрома известно, что кроме Москвичей и Лад, за границу продавались еще и “Волги”. Правда продажи не носили массовый характер. При этом, зарубежные покупатели охотно преображали “Волги” под свои потребности.

Если Горьковский автозавод разнообразием комплектаций не баловал, то бельгийский партнер компания Scaldia-Volga предлагала нашу “Волгу” в люксовом исполнении на заре 60-х годов прошлого века. Эти машины можно легко было узнать по обилию хромированных элементов и иной форме радиаторной решетки.

Для авторынка Великобритании, праворульные машины линейки ГАЗ-22П на автозаводе в СССР делали сами. Всего таких авто было выпущено около сотни.

Из них лишь полтора десятка было отправлено в Великобританию. Все остальные машины из вышеупомянутой серии отправились в азиатские страны.

Что до силового агрегата, то Scaldia-Volga на “Волги” ставили 1,6-литровые дизельные двигатели Perkins на 43 л.с. Также использовались 2,3-литровые агрегаты линейки Rover на 65 л.с.

Известна также модификация ГАЗ-24, на которую был установлен фордовский трехлитровый мотор V6 на 144 л.с.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх