На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Ford Escape: Настоящий внедорожник для города и сильного бездорожья

Последняя модификация Escape была представлена в апреле 2019 года как “самый умный маленький из внедорожников в истории” и в то же время “самый эффективный и увлекательный в управлении Escape за всю историю модели”. Наряду с этими атрибутами теперь доступны новые силовые установки, в том числе гибридные и подключаемые гибридные.

Новый Escape отличается значительными визуальными изменениями по сравнению с предыдущим поколением. Во-первых, автомобиль немного шире и длиннее, в то же время он едет немного ниже. Дизайн крыши, спойлер на двери лифта и днище кузова делают новый внедорожник “самым аэродинамичным на сегодняшний день”.

Чтобы придать спортивность новым размерам, Ford говорит, что вдохновился двумя своими высокопроизводительными автомобилями. Трапециевидная решетка в форме щита была вдохновлена Mustang, в то время как нижняя передняя часть должна напоминать GT.

Интерьер нового Escape, как правило, выполнен в стиле Ford, но в этом сегменте есть несколько премьер. Во-первых, модели с бензиновым двигателем в линейке получат новые раздвижные сиденья второго ряда, предназначенные для обеспечения лучшего в своем классе пространства для ног второго ряда и грузового пространства объемом 37,5 кубических футов.

Для гибридных версий внедорожника установка литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением не лишает пассажиров столь необходимого пространства, поскольку оборудование находится под сиденьями второго ряда, а не в грузовом отсеке.

В новом Escape появится ряд из четырех новых и переработанных двигателей, включая гибридные и подключаемые гибридные варианты. Первым в списке стоит новый 2,0-литровый EcoBoost, который будет питать титан и выдает 250 лошадиных сил. Эвакуатор с этим двигателем может буксировать максимум 3,5 тонны.

Планки S, SE и SEL будут оснащаться совершенно новым 1,5-литровым двигателем EcoBoost, который развивает 180 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-фут. В этом двигателе впервые на североамериканском Ford будет использоваться система деактивации цилиндров, которая автоматически отключает один из цилиндров двигателя, когда он не нужен для правильной работы.

Гибридная силовая установка, разработанная для Escape, представлена в виде 2,5-литрового агрегата в паре с электронной бесступенчатой трансмиссией. Этот двигатель будет доступен в комплектациях SE Sport и Titanium SE Sport.

Подключаемый гибридный двигатель будет доступен на всех комплектациях, кроме S и SE Sport. Ожидается, что его электрическая составляющая обеспечит дальность действия 30 миль в электрическом режиме. Аккумулятор можно зарядить за 10-11 часов от штекера 1-го уровня или за 3,5 часа от штекера 240В.

Новый Ford Escape оснащен набором технологий помощи водителю Ford Co-Pilot360 от автопроизводителя, в комплекте с тем, что Ford называет первоклассными функциями Active Park Assist 2.0 и Evasive рулевого управления. Менее громкие, но уже знакомые технологии, такие как Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и центрированием полосы движения, также вошли в модельный ряд.

Панель приборов состоит из 12,3-дюймового полностью цифрового экрана, который работает в сочетании с 8-дюймовым сенсорным экраном-стандартным для моделей SE и выше, установленным на приборной панели.

Впервые на автомобиле Ford, продаваемом в США, в титановой отделке Escape будет использоваться головной дисплей. Используя 6-дюймовый экран, HUD проецирует важную информацию об автомобиле и его характеристиках прямо перед глазами водителя.
В Escape, конечно же, будет использоваться технология FordPass Connect, которая предлагает Wi-Fi 4G LTE для 10 мобильных устройств, и SYNC3, которая делает автомобиль совместимым с Apple CarPlay, Android Auto, Ford+Alexa и навигацией Waze.

Беспроводная зарядная панель на передней центральной консоли, введите A и введите C USB-порты для зарядки, а также звуковую систему B&O с 10 динамиками мощностью 575 Вт от Bang Olufsen завершите сбор Espace в этой категории.

Новый побег является частью стратегии Ford, ориентированной на модели с высокими продажами, особенно в сегменте внедорожников. Как один из любимых автомобилей клиентов в прошлые годы, вероятно, новый побег тоже произведет впечатление на отрасль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх