На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

В России выросла доля желающих приобрести автомобиль онлайн в 2021 году

Сервис онлайн-продаж новых автомобилей все еще не получил широкого развития в России. Однако местные жители уже готовы отдавать предпочтение такому способу приобретения.

Аналитики зафиксировали, что в 2021 году решение о приобретении нового транспортного средства некоторые предпочитают принимать в онлайн-режиме. От общего числа данный показатель равен 7%. В прошлом году аналогичная статистика показала лишь 5%.

Исследование выявило, что 2/3 покупателей готовы к автоматизированной реализации автомобилей. Выросло и число желающих купить транспорт, впервые увиденный онлайн - 89% против 82% в прошлом году.

Отмечается также, что 9 из 10 потребителей находят свой автомобиль онлайн, и почти все в процессе поиска применяют Всемирную Сеть Интернет. В среднем, человек, который приобретает машину, обращается к 8 различным сайтам. Это почти в 4 раза больше, чем число офлайн-пунктов.

Главными преимуществами поиска транспортного средства через Интернет автомобилисты считают возможность быстрой обработки информации и сравнения машин. За удобство и экономию времени выступает 46% опрошенных.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх