На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Педальный «Москвич»: почему его нельзя было продавать дороже 27 рублей

Игрушечный автомобиль с педальным приводом был мечтой многих советских детей. Одной из лучших моделей считался «Москвич», увидевший свет в 1973 году.

В отличие от предыдущих версий, обновлённая игрушка достаточно точно стилистически копировала настоящий «Москвич-408». Конструкция была отработанной - штампованный кузов, разборное шасси, сиденье и органы управления, но теперь на детском автомобиле появилась алюминиевая передняя решетка, молдинги и «взрослая» передняя светотехника. Фары обзавелись настоящими отражателями с прозрачными колпаками. Также радости детям доставляла кнопка пневматического сигнала, расположенная в центре руля, как у обычных машин.

Основная проблема была в том, что отпускную стоимость продукции советских заводов устанавливали профильные министерства, обновлённый игрушечный «Москвич» было решено продавать за 27 рублей, причём цена штамповалась прямо на кузове игрушки. Оказалось, что экономисты ошиблись, и для достижения хотя-бы рентабельности надо удешевлять производство. В 1975 году педальная машинка лишилась двухцветных колёс, через год исчезла подсветка заднего номера, а ещё через три стеклянные колпаки передних фар заменили пластиком.

Невзирая на это, модель считается легендарной - советская промышленность выпускала её до 1981 года, Великолепно восстановленный экземпляр сейчас можно увидеть в «Музее автомобильных историй в Москве».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх