На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Что делать, если автомобиль сломался на ж/д переезде?

В летнее время на дорогах часто можно увидеть старенькие автомобили с большим пробегом, которые эксплуатируются для поездок на дачу и обратно. Изношенная техника в паре со старой системой зажигания часто может давать сбой, когда необходимо быстро менять режим работы мотора при проезде неровностей. Именно поэтому на нерегулируемых железнодорожных переездах часто случаются поломки, в результате которых транспортное средство глохнет прямо на путях. Подобная ситуация чревата крупными авариями. Рассмотрим, что должен знать автомобилист, чтобы избежать столкновения с поездом.

Если транспортное средство застряло при пересечении железнодорожного переезда, водитель обязан быстро вывести всех пассажиров из салона и предпринять все возможные меры, чтобы убрать автомобиль с путей. Данные требования указаны в пункте 15.5 Правил дорожного движения. Как правило, автомобиль толкает несколько человек, что позволяет быстро отвезти его на обочину. Однако, что делать, если у транспортного средства надломилась шаровая опора и колесо встало горизонтально в отношении арки, а машина легла днищем на грунт. В таком случае оттолкать автомобиль руками на обочину уже не получится.

Если речь идёт о грузовике с прицепом, у такой техники могут отказывать пневматические тормоза. При таком явлении срабатывают аварийные блокираторы, которые намертво останавливают прицеп. Убрать его вручную с пути невозможно, как и тащить на буксире. Если не получается эвакуировать транспортное средство, то правило обязывает выполнить определенные действия. Нужно послать по железнодорожным путям людей в разные стороны от места остановки транспортного средства. Это необходимо, чтобы подать предупреждающие сигналы машинисту поезда. Заметим, что для полной остановки локомотиву потребуется почти 2 км, поэтому люди должны отойти на указанное расстояние и даже больше.

Для того чтобы подавать предупредительный сигнал, нужно применить любую красную тряпку или горящий факел. Следует взять один из этих сигнализаторов в руки и поднять его вверх. Если нет красной тряпки или фонаря, нужно вращать рукой по кругу. Если речь идёт о ночном времени, можно взять фонарик на мобильном телефоне и точно также вращать рукой по кругу. Сам автомобилист должен находиться вблизи транспортного средства и подавать сигналы тревоги - один длинный и три коротких гудка клаксоном.

Если помощников нет. Существует еще один способ подачи предупредительного сигнала. Для этого необходимо замкнуть рельсы при помощи какой-либо проволоки. Заметим, что на рельсах всегда есть небольшое напряжение, которое используют для работы системы безопасности движения. Она регулирует в автоматическом режиме светофоры на путях. Весь путь можно поделить на блок-участки, в начале и конце каждого установлен светофор, который закрывает или открывает проезд. Когда поезд заходит на определенный участок, через колёсные пары рельсы замыкаются, из-за чего срабатывает красный сигнал светофора. Он запрещает другим поездам выезжать на уже закрытый путь.

Внутри современных поездов установлена автоматическая сигнализация, которая считывает показания со светофоров. Если впереди уже горит красный сигнал, а машинист не приступает к торможению, включается аварийная система остановки.

Если автомобиль сломался на железнодорожных путях, нужно выести из него всех людей, после чего пройти к ближайшему светофору на путях. На расстоянии 1 км в обе стороны от переезда располагаются крупные серые ящики, в которых установлена аппаратура. Как правило, рядом с ними располагается стык рельсов, величиной 2 см, между которым прокладывается резина - это и есть необходимый изоляторы. Данные стыки следует замкнуть любым проводником - проволокой или куском металлической трубы. Для точности можно приложить проволоку сразу на обе рельсы, тогда на светофоре должен загореться красный.

Итог. Если автомобиль сломался на железнодорожном переезде, следует предпринимать быстрые действия, чтобы обезопасить себя и машину. Для этого предусмотрено несколько способов предупреждения машиниста поезда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх