На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Packard Six: самая массовая модель в довоенной истории

Появление первых автомобилей марки Packard связано с амбициями братьев Паккард из американского штата Огайо.

Они посчитали, что собранные собственные автомобили будут иметь лучшие характеристики, чем приобретенные готовые машины. Начало производства принято считать с 1899 года, а пик популярности машин марки относят к второму и третьему десятилетиям XX века.

История появления Packard Six. Автомобиль с именем Six основал серию с моторами V6 под капотом. Принято считать, что первая машина семейства вышла в Детройте в 1925 году и выпуск в своем первоначальном виде продержался до 1928 года.

Устанавливаемый 6-цилиндровый двигатель имел объем 4 728 куб. мм, и выделялся расположенными по бокам клапанами в цилиндрах. Двигатель выдавал до 60 л.с. (при 3 200 об/мин.). Через сухое многодисковое сцепление и коробку передач вращение передавалось на задние колеса. Из других особенностей машины выделялась тормозная система, где механизмы были на каждом колесе, что по тем временам было прогрессивно.

Модель выпускалась в двух вариантах колесной базы - 3 200 мм и 3 278 мм, что было достаточно для размещения от 4 до 7 пассажиров. Всего за 4 года было выпущено почти 107,5 тысяч экземпляров, что по тем временам было почти рекордным результатом.

После окончания «Великой депрессии» Packard Six был доступен с одним вариантом шасси. С 1937 по 1939 годы машина с колесной базой 2 921 мм выпускалась в 2-местном варианте и 5-местной версии. К тому времени 6-цилиндровый двигатель имел объем 3,9 л и выдавал 100 л.с.

Истоки в лице Packard Twin Six. На фоне популярности моторов с числом цилиндров 6 и 8, в компании Packard пошли на установку на свои машины моторов V12. Так появилась модель Twin Six. Интересно, что выпуск машины с мощным 12-цилиндровым мотором начался в 1915 году. Это была первая в мире модель с таким мотором.

В начале 20-х годов благодаря Twin Six марка стала котироваться на уровне Cadillac, и только начало «Великой депрессии» помешало стремительному развитию бренда. Даже с учетом больших финансовых потерь фирме Packard удалось выжить. К примеру, в 1936 году ежегодный выпуск автомобилей достигал 40 тысяч автомобилей. К началу 40-х годов объем производства машин увеличился до 100 тысяч экземпляров.

Понятно, что про моторы V12 уже речи не шло, их полностью вытеснили двигатели с числом цилиндров 8 и 6. Некоторое время предпринимались попытки по выпуску моторов V12 для авиации, но такая идея успеха компании не принесла.

В качестве заключения: послевоенная история. После окончания второй мировой войны выпуск моделей Packard, включая и модель Six, продолжился с двигателями с числом цилиндров 6 и 8 объемом от 4,0 л до 5,8 л. Но уже к этому времени стала проявляться необходимость выпуска машин с маломощными, экономичными моторами. В начале 50-х годов появился новый мотор V8 объемом 5,8 л, но спешка при его разработке привела к падению надежности. Это резко снизило число продаваемых машин, а в 1958 году машины марки прекратили выпускать вовсе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх