На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Круче, чем «Сова». Отечественный эндуро ЗиД-200 «Курьер», выпущенный небольшим тиражом

Мотоцикл ЗиД-200 «Курьер» вместе с «Совой» считался преемником легендарной модели «Восход». Модель разработана в стиле эндуро, но по сути, байк является сочетанием нескольких не сопоставимых модификаций разной мототехники.

«Курьер» был оснащен шоссейной резиной размерностью 3,00-18 дюймов. Производитель позиционировал мотоцикл как универсальную дорожную версию, предназначенную для эксплуатации по разным дорогам. Для создания байка использованы такие же детали, что и для мотоцикла «Сова».

Отдельного внимания заслуживает выхлопная труба, которая была поднята под седло. Такие элементы как топливный бак, боковые кожухи и водительское сиденье на обеих моделях одинаковые. В движение мотоцикл приводил одноцилиндровый мотор мощностью 15,5 лошадиные силы. Вместе с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач.

Масса мотоцикла составляла 123 килограмма. Максимальная скорость не более 105 километров в час. Но добиться такой скорости при движении с пассажиром было невозможно. Серийное производство осуществлялось с 1996 по 2005 годы включительно. За все время выпуска было собрано 3 843 мотоцикла.

Ранее издание CAR.RU уже рассказывало интересные подробности, касающейся данной модели «Курьер».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх