На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему в СССР грузовики ГАЗ и МАЗ так любили на крайнем севере

Климат Крайнего Севера - тяжёлое испытание не только для людей, но и для техники. Рабочие жидкости при экстремально холодных температурах меняют свойства, что приводит к ускоренному износу многих деталей.

С ремонтными мастерскими там тоже очень не просто, поэтому автомобили должны быть надежными, выносливыми и преодолевать дальние расстояния между редкими населёнными пунктами.

Одним из первых грузовиков, созданных специально для Севера, стал ГАЗ-53С, который появился на свет в 1953 году. Кабина автомобиля было утеплена в заводских условиях, что позволяло водителю преодолевать маршрут без фуфайки и варежек, хотя до этого многие одевались максимально тепло. Радиатор отопителя получил дополнительную секцию, а силовой агрегат - предпусковой подогреватель.

Ещё одним покровителем Севера стал МАЗ-500С, чья базовая версия по праву считалась революционным прорывом в строительстве советских грузовиков. Помимо подогревателя и утепления кабины, решено было устанавливать двойные стёкла, наподобие современных стеклопакетов - получился вполне достойный северный грузовик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх