На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как понять, что ремень ГРМ пора менять?

Обрыв ремня ГРМ на двигателе автомобиля - одна из самых серьезных проблем. Однако есть признаки, по которым можно понять, что ремень требует замены.

На большинстве современных моторов в приводе ГРМ применяется не цепь, а зубчатый ремень. Он отличается хорошей эластичностью и прочностью. Кроме того в процессе работы он не издает сильный шум.

Но у такого компонента есть более существенный недостаток - он подвержен старению и механическому износу. Из-за этого его замену следует проводить намного чаще. Ремень ГРМ является таким же расходным материалом, как и тормозные диски с накладками.

Замену ремня ГРМ следует проводить с периодичностью, которая указана в сервисной книжке. Даже самые качественные модели могут эксплуатироваться не более 120 000 км. В автомобилях Renault проводить замену рекомендуют каждые 60 000 или 90 000 км.

В промежутках следует обращать внимание на некоторые признаки, которые могут сигнализировать об износе. Если на ремне есть трещины или потертости, это указывает на то, что он нуждается в замене. Пристальное внимание следует уделять течи под кожухами. Ремень ГРМ всегда должен находиться в сухом состоянии.

Еще одним признаком являются посторонние звуки во время работы ремня ГРМ. В изношенном состоянии разрушению подвергается не только ремень, но и натяжной ролик.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх