На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

С какими колесами нереально пройти техосмотр

После ужесточения требований к техосмотру, автомобилисты с нестандартными колесами получили новые проблемы. Всем, кто отправляется за диагностической картой, стоит помнить несколько моментов.

Прежде всего следует обратить внимание на строгое использование утвержденных производителем дисков и шин. Раньше за счет этого можно было увеличивать клиренс, придать машине более спортивный вид, теперь же это причины отказа в прохождении техосмотра. Водителям советуют сверяться с табличкой на стойке кузова с внутренней стороны двери: там указана допустимая размерность.

Наличие грыж и повреждений корда - еще одна проблема. Эти дефекты не позволяют шинам должным образом удерживать давление, ведь если оно снизится, пострадает управляемость авто, а это уже грозит возможной аварией.

Шины с поврежденными краями тоже не дадут пройти техосмотр. Это случается, когда колесо влетает в яму на высокой скорости, а вылетает уже без части резины, ободравшейся об острые края асфальта. Ремонт порезов с помощью вулканизации - тоже не вариант.

Еще одна проблема - старые колеса. Даже если шины не сильно изношены, а протектор нормально сохранился, но поставили их на автомобиль более 5-7 лет назад, с техосмотром будут проблемы. Новые шины - это вопрос безопасности. Возраст покрышки можно определить по маркировке, выбитой сбоку. Поэтому ввести в заблуждение специалистов пунктов ТО не получится.

Еще один серьезный повод для отказа в прохождении техосмотра - любые нарушения в креплениях колес. Важно обратить внимание не только на наличие или отсутствие болтов и гаек, но и на их соответствие форме и размерности.

Последний вопрос - шины по сезону. На одной оси у колес должны совпадать модель и размер, а также рисунок протектора. Кроме того, колеса должны выдерживать максимальную скорость модели авто.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх