На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Автовладельцам объяснили порядок действий водителей при отзыве неисправных машин

Эксперты рассказали автовладельцам, как действовать в случае, если производитель ТС проводит отзывную кампанию. Лучше всего обратиться в тот дилерский центр, где была произведена покупка модели, отметили аналитики.

Тем не менее, дилеры должны сами оповестить тех водителей, чьи авто попадают под отзыв, а не ждать, пока они узнают об этом самостоятельно.

К тому же всегда ремонтные работы по отзывной кампании проводятся бесплатно, если вдруг автомобилиста просят оплатить какую-либо сумму, нужно обратиться к производителю.

Автосалоны должны сами исправить все недочеты, вернув своим клиентам исправные ТС. При этом не важно, действительна ли еще гарантия, или сколько автомобиль находится в эксплуатации. Производитель принимает решение, поэтому повлиять на него дилерские центры не могут. Зная свои права и порядок действий, автомобилисты смогут обезопаситься от недобросовестных продавцов, отмечают аналитики.

Мнение, что отзыв означает полный возврат автомобилей и замену их на новые эксперты назвали, естественно, ошибочным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх