На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Можно ли включать печку при холодном моторе?

В зимнее время эксплуатация транспортного средства значительно усложняется. Объясняется это тем, что машины требуют длительного прогрева для стабильного функционирования всех систем. Споры о том, стоит ли прогревать мотор перед поездкой или нет, не завершатся никогда. Одно ясно - прогревать нужно, но с соблюдением определенных правил. Особенно автомобилистов интересует вопрос - как правильно прогреть салон транспортного средства в зимнее время? Рассмотрим способ быстрого прогрева внутреннего пространства машины, к которому прибегают опытные автомобилисты.

Прогрев салона транспортного средства начинается с запуска силового агрегата. Чем быстрее прогреется мотор, тем быстрее тепло начнет передаваться внутрь. Многие полагают, что при прогреве двигателя нужно отключить все оборудование в транспорте. На самом деле это не так. Создавать дополнительную нагрузку нужно путем включения ближнего света фар. Это позволит прогреть силовой агрегат на 6% быстрее. Еще один способ и одновременно совет от автомобилистов - включение подогрева стекол. Это позволит уменьшить потери тепла из салона.

Как только будут выполнены все вышеуказанные рекомендации, можно выйти из автомобиля и оставить мотор работать на холостых оборотах. В это время можно подготовить к поездке кузов - очистить от снега на поверхности, проверить колеса. Автомобиль должен постоять на холостых оборотах примерно 2-4 минуты, после чего можно приступать к движению.

На начальном этапе движения не стоит перегружать транспорт. Следует контролировать тахометр - показатель не должен превышать 2000 оборотов. Многие могут поспорить, ведь есть эксперты, утверждающие, что движение с непрогретым мотором недопустимо. Однако экспериментально доказано, что силовой агрегат намного быстрее прогревается во время движения, так как к работе приступают основные системы, которые постепенно набирают температуру. Полноценный прогрев начинается именно во время движения, когда мотор повышает обороты. Может показаться странным, что печка в транспортном средстве включается в последнюю очередь, но некоторые автомобилисты поступают иначе - как только запускают мотор, сразу включают её на полную мощность. Это неверное решение, которое только продлевает процесс подготовки к движению. Как только температура мотора дойдет хотя бы до 50-70 градусов, можно включить печку на одно деление - в салон сразу пойдет теплый воздух. Когда температура достигнет рабочей, можно переключить систему на еще одно положение - ни в коем случае не стоит включать печку на полную мощность.

Если включить салонный отопитель на полную мощность, это может помешать полноценному прогреву салона. Теплый воздух будет терять свою температуру, а в салоне из-за усиленного потока воздуха станет только холоднее.

Итог. Быстрый прогрев салона автомобиля возможен, если придерживаться определенных правил. Автомобилистам стоит создать дополнительную нагрузку на мотор и на начальном этапе отказаться от использования печки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх