На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

32 тысячи автобусов за десять лет: экспорт того, чего самим не хватало

С 1971 по 1980 годы в СССР проходил масштабный экспорт автомобилей. Поставляли грузовики и автобусы в страны Европы, в том числе, хотя в самом Союзе этой техники далеко не всегда хватало.

Начнем с завода «РАФ», он поставил на экспорт за почти десятилетнюю историю порядка 10 тысяч автомобилей. Наиболее популярными экспортируемыми моделями считались РАФ-977 и РАФ-2203.

Автомобили поставлялись в Италию, Бельгию, Швецию и другие страны. Большая часть микроавтобусов завода уходила в Ирак.

6ca322f878ee2d7650faeb8ad5cb75c9_w650.jpg

Ещё одним автозаводом, экспортирующим советские автомобили, был Павловский автобусный завод. За 10 лет активно отправлялись ПАЗ-672, более 9 тысяч штук. Машины уходили на Кубу, в Болгарию и Вьетнам.

651288dbd569c24e7ec25c47c348e3ea_w650.jpg

Автомобильный завод из Львова за тот же период отправил на экспорт более 1 тысячи автомобилей. На продажу шли ЛАЗ-695М, ЛАЗ-695Н и другие. Большую популярность машины имели на Кубе и в Монголии.

c7b0c86f144526081cba705a0f006882_w650.jpg

Следующим заводом, экспортирующим технику, был Ликинский. Отправлено было порядка 1070 автобусов ЛиАЗ-677 за 10 лет. Покупателями выступили Куба, ГДР, а также Афганистан.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх