На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

BMW M4 Coupe 2021 года получил меньшую решетку радиатора и более агрессивную внешность

Магазины послепродажного обслуживания не теряют времени даром, так как уже готовят ряд нестандартных деталей для новых BMW M3 и M4. Avante Design решил сосредоточиться на двухдверной модели, разработав полностью широкофюзеляжный пакет, чтобы придать купе гораздо более агрессивный вид.

Передняя решетка радиатора осталась прежней, но ее слегка улучшили. В Avante Design отметили, что работа по разработке почти завершена, и пакет улучшений будет выпущен в ограниченном количестве. Будет доступно три ступени, самые мощные из которых сделают M4 на целых семь дюймов (почти 18 сантиметров) шире, чем стандартная версия авто.

Помимо улучшенной аэродинамики, усиленное купе также получит переработанный капот с двойными вентиляционными отверстиями и выпуклостью для дополнительной агрессивности. Улучшенный дизайн передней части делает решетку XXL менее поляризационной, хотя многие, скорее всего, предпочтут традиционный внешний вид Avante Design, адаптированный под M8 Coupe.

Обновления также включают в себя набор массивных боковых вентиляционных отверстий на передних крыльях вместе с фиксированным задним антикрылом, вероятно, позаимствованным из каталога BMW M Performance, адаптированным для нового M4. И передний, и задний бамперы могут похвастаться увеличенными воздухозаборниками, и хотя спортивное купе теперь может выглядеть немного дико, оно по-прежнему в значительной степени сохраняет формулу OEM.

Все, чего не хватает, это, пожалуй, новая центральная выхлопная система с парой уложенных друг на друга двойных насадок а-ля Lexus. Они доступны для M3 и M4 как выхлопная система M Performance, что делает противоречивым дизайн задней части.

Между тем, линейка M будет скоро обновлена ​​с запуском M4 Convertible, за которым в 2022 году должна последовать первая в мире серийная модель M3 Touring.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх