На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

«Повышенная грузоподъемность плюс полный привод»: Названы преимущества самосвала МАЗ-65262L

На презентации bauma CTT Russia 2021 был представлен самосвал МАЗ-65262L 8х8. В этом классе транспортных средств полноприводный 65262L стал первой разработкой "Минского автомобильного завода".

Самосвал получил усиленную конструкцию 8-осного шасси, а также обеспечивающий повышенную проходимость полный привод.

Новинка является самой тяжелой в линейке предприятия. Масса машины составляет 54 тонны, что касается максимальной грузоподъемности, то она составляет 36,5 тонны. Передние ведущие мосты выдерживают нагрузку в 10 тонн, задняя тележка рассчитана на 36 тонн. П-образный кузов машины отличается объемом 25 куб. м, задней разгрузкой и удлиненным козырьком для защиты водителя.

Под капотом самосвала установлен китайский турбодизелем WeichaiPower WP 12.460E50 с отдачей 453 лошадиных силы, при крутящем моменте 2120 Нм. Он работает в паре с американским "автоматом" Allison 4500. Для изготовления рамы автомобиля лестничного типа использовались штампованные, штампосварные и литые детали. Задняя подвеска с применением нижних усиленных реактивных штанг и верхних рычагов позволяет более надежно эксплуатировать грузовик в сложных условиях.
Тип кабины грузовика — МАЗ-5440, однако отсутствуют спальные места.

 

Ссылка на первоисточник
наверх