На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ПМЗ А750 — первый серийный и сразу передовой мотоцикл СССР

В Советском Союзе мотоциклы были чрезвычайно популярны у населения страны. Уже к 1970-м годам в СССР было открыто 4-5 сборочных площадок двухколесной техники, которые регулярно выпускали новые модели. Но мало кто знает, что первый серийный тяжёлый мотоцикл появился в далеком 1934 году и был собран Подольским механическим заводом.

Модель имела название ПМЗ А750 и существовала как одиночное исполнение и мотоцикл с коляской. Изначально он разрабатывался сугубо для нужд Красной Армии, именно войскам требовалось мощное, проходимое и ремонтопригодное транспортное средство.

Бензиновый двухцилиндровый двигатель имел достаточно большой объём в 745 см3 и обладал мощностью 14 лошадиных сил. Механическая 3-диапазонная трансмиссия располагалась над силовым агрегатом, а передача менялась с помощью рычага, расположенного в левой части бензобака. Передовое оснащение позволяло ПМЗ А750 разгоняться до внушительных 90 км/ч.

Как утверждается, некоторые идеи были позаимствованы инженерами у компаний BMW и Harley Davidson, но основная конструкторская работа была проведена самостоятельно. Модель простояла на конвейере 2 года, и за это время было собрано более 4 500 штук.

 

Ссылка на первоисточник
наверх