На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

КрАЗ-222 "Днепр" - первый тяжелый самосвал СССР, завоевавший доверие во многих странах

КрАЗ-222 "Днепр" - первый самосвал в Советский Союзе, который начали выпускать на Ярославском автомобильном заводе в 1958 году. На следующий год производство перенесли на Кременчугский завод.

КрАЗ-222 "Днепр" получился отличной моделью. Несмотря на то, что у машины отсутствовал полный привод, она показывала отличную производительность и работоспособность.

Через несколько лет, в 1963 году, после первой модели, появились модернизированные варианты: КрАЗ-219Б, КрАЗ-221Б и КрАЗ-222Б, отличающиеся улучшенной рамой и подвеской.

На авто стоял двигатель "ЯАЗ-206", это 2-тактный 6-цилиндровый дизель мощностью в пределах 165 до 180 лошадиных сил. Основным недостатком данного двигателя можно назвать его капризность в топливе и масле.

Выпуск самосвалов прекратили уже в 1966 году. Тем не менее КрАЗ-222 "Днепр" за свое небольшое серийное производство успел заслужить хороший почет не только на родине, но и за рубежом.

В течение несколько лет в ГДР поставлялся самосвал данной модели. С хорошей стороны машина характеризовалась на рынке в Европе. Ценилось отличное качество и невысокая стоимость.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх