На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Hyundai Dynasty — Люксовый автомобиль Е-класса

Седан корейского производства Hyundai Dynasty был одной из люксовых моделей марки.

Серийный выпуск автомобиля осуществлялся в период с 1999 по 2005 годы включительно. Машина была очень достойной и привлекала к себе внимание потенциальных покупателей.

Дизайн экстерьера был выполнен в классическом стиле без применения каких-либо ярких элементов. Уверенная роскошь в себе подкупала будущих владельцев. Кузов украшен элементами из полированного металла, нижняя часть корпуса отделана широкими накладками, их цвет отличается от основной расцветки транспортного средства.

Идентичный угол наклона имели задние и передние стойки седана. Окна автомобиля были окутаны узкой металлической полосой. Капот заканчивался выступающей вперед радиаторной решеткой, выполненной в овальной форме.

Особенностью экстерьера стала передняя часть машины, которая была более продуманной и радовала интересным сочетанием необычной по форме головной оптики, массивного переднего бампера и противотуманных фар. В дополнение ко всему шли экстравагантные воздухозаборники.

Интерьер, как и положено машинам этого класса, отделывался только натуральной кожей. Его нюансом были вставки из дерева, придающие особый лоск и стиль. Задние места могут предоставлять отдельные кресла для двух пассажиров, или представлять собой традиционный диван, рассчитанный на трех человек. При оформлении внутреннего пространства автопроизводитель реализовал ряд оригинальных решений. Например, в центральный подлокотник кресел задних пассажиров под крышку устанавливаются клавиши управления автозвуком, климатическим оборудованием.

Технические параметры. В базовой модификации автомобиль оснащался 2,5-литровым мотором. Его мощность составляла 225 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая или автоматическая коробка передач. Привод мог быть передним или полным. На каждые 100 километров пути требовалось не более 10 литров топлива.

Также покупателям были представлены и другие модификации седана, оказавшиеся более мощными. Но из-за дорогостоящего технического обслуживания они оказались не настолько востребованными у будущих владельцев.

Безопасность автомобиля находилась на высшем уровне. Это подтверждалось неоднократно проведенными тестовыми испытаниями. В перечень функций безопасности входили такие опции, как ABS, система предотвращения столкновений, датчики дождя и температуры за окном, система курсовой устойчивости и так далее.

Заключение. Премиальный корейский седан был одной из самых интересных моделей, которая когда-либо появлялась в модельном ряду марки. Машина продолжительное время пользовалась спросом на мировом рынке и составляла достойную конкуренцию моделям других марок. В настоящее время автомобиль в единичных экземплярах можно найти на вторичном рынке. Но нужно понимать, что его техническое и косметическое состояние слишком далеко от идеала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх