На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Дороги в России и Канаде — отличия в технологии

Климат Канады и северо-восточных регионов России на разных широтах примерно одинаковый. Одна территория находится в постоянной мерзлоте, но это не мешает рабочим прокладывать дороги, которые отличаются качеством. В рейтинге автомобильных дорог Канада занимает 22 место, а Россия только 114. В обеих странах дороги представлены разветвленной сетью шоссе и магистралей. Если рассматривать общую протяженность, то в Канаде она составляет 1 000 000 км. Из них 600 000 км — грунтовые, остальные — с асфальтовым покрытием. В России общая протяженность дорог составляет 1 500 000 км, с твердым покрытием — 1 000 000 км.

Многие задаются вопросом — почему условия в странах примерно одинаковые, но качество дорог сильно отличается. Рассмотрим технологию строительства автомобильных дорог. В Канаде все инженеры, которые работают над расчетами, несут за них полную ответственность. Если дорога спроектирована неверно и начинает быстро разрушаться, заказчик данной работы получает компенсацию через суд именно с проектировщика, который провёл неправильный расчет. Если расчет был верным, но качество используемых материалов слишком низкое, компенсацию можно получить с производителя данных материалов. Если же и расчет верный, и материалы хорошие, но через год дорога начала рушиться, то это говорит о неправильной укладке. В такой ситуации вина ляжет на подрядчика. Устранять все недочеты он будет за свой счет. Когда дорога в Канаде уже отстроена, контроль качества проводится независимой экспертизой. Поэтому исключается возможность какой-либо договоренности.

В России трещины и впадины на дороге чаще всего объясняют погодными условиями. На самом деле проблема заключается в другом — дефект укладки дорожного полотна, недостаточная плотность. Например, при заливке дороги используют битум, который производится из очень бедных нефтепродуктов. Из-за этого дороги в России портятся в 2 раза быстрее. Стандарт дорожного строительства в нашей стране уже устарел. Например, показатели плотности грунтовой подушки почти не менялись, несмотря на то, что каждый год возрастает количество автомобилей. Почти 80% автодорог предполагают нагрузку около 6 тонн на ось. Современные грузовики порой выдают все 10 тонн. В Канаде стандарты постоянно подводят под современные реалии.

В России могут бесконечно применять новую технику, которая в других странах пользуется популярностью. Однако, улучшить качество дорожного полотна можно только в том случае, если будут учитываться все звенья цепочки. В России существуют компании, которые ответственно относятся к строительству дорог. Однако, им мешают пробиться наверх различные конкурсы и тендеры. Добросовестный подрядчик, который все деньги тратит на строительство, никогда не пробьется к заказам. В Канаде данную проблему давно решили. Компания, которая берет заказ, находится в постоянном поле зрения — вся информация о проведении работ выкладывается в открытых источниках.

Итог. Строительство дорог предполагает применение современных технологий, если важно добиться высокого качества. Россия и Канада находятся примерно в одинаковых погодных условиях, однако дорожная инфраструктура заметно отличается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх