На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Полный привод или имитации блокировок – что лучше на бездорожье?

Современные автомобили оснащаются различными системами помощи водителю. При этом, почитатели более простой техники вроде "Нивы" или УАЗа, уверены, что вся эта электроника на жестком бездорожье, как мёртвому припарка.

Сегодня мы определимся в пользе или ее отсутствии от электронных блокировок.

Первый и самый главный аргумент "староверов", что простая конструкция более надежна и вынослива.

В целом, можно согласиться с данным утверждением. Но как поведет себя та самая "Нива" в ситуации, когда произойдет вывешивание? Т.е. когда колеса по диагонали не будут касаться земли.

Да тут и гадать нечего. "Нива" повиснет и будет буксовать.

А вот электронные помощники перенаправят крутящий момент на те колеса, которые стоят на земле. Таким образом авто сможет выбраться из ловушки.

И конечно же не стоит забывать, что у настоящих внедорожников имеется и ручная блокировка дифференциалов.

А вот паркетникам, у которых все внедорожные "примочки" установлены лишь для галочки, делать на бездорожье нечего. Это чистой воды маркетинг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх