На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Названо пять причин, почему электричество не заменит ДВС

Развитые страны уже несколько раз подтвердили свои планы по электризации транспортных средств. Тем не менее, эксперты назвали пять причин, по которым по крайней мере в ближайшее время электричество и водород не заменят ДВС.

Франция и Великобритания планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе, а к 2050 году машины с ДВС должны и вовсе исчезнуть с дорог. Но прогнозы специалистов оказались не столь оптимистичными.

Пробег на одном заряде ограничен несколькими сотнями километров, после чего автомобиль нужно оставлять на зарядной станции на несколько часов. В то же время дизельные модели могут на одном баке преодолеть тысячи километров, а чтобы продолжить поездку, нужно лишь найти ближайшую заправку и залить полный бак.

Конечно, стоит отметить, что энергетики работают над системой быстрой зарядки, которая позволяет заряжать автомобиль за минуты. Например, новый Hyundai Ioniq 5 с помощью подобной зарядки может получить 80% заряда батареи всего за 18 минут, при этом на полном заряде он проезжает 470–480 км по циклу WLTP.

Электроэнергия для транспортных средств новых моделей получается, как и ранее, вследствие сжигания угля. Как известно, это один из самых грязных источников энергии. С тем, что использование угля — проблема, которую нужно решать, согласен и идеолог электротранспорта Илон Маск.

Количество электрокаров в мире едва достигает 1%, а их владельцы уже испытывают проблемы с зарядными станциями — те часто не работают, а на месте зарядок стоят обычные автомобили.

Электромобили пока не выдерживают конкуренции со стороны традиционного транспорта. Модельный ряд крупных автопроизводителей пополняется, в основном, электромобилями, которые построены на базе премиальных моделей, поэтому такие машины остаются практически не доступными для большинства покупателей.

Литий-ионные батареи имеют такое неприятное свойство, как взрывоопасность. Из-за этого авиакомпании до сих пор отказываются перевозить аккумуляторы такого типа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх