На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Только для СССР: двухдверные и трехдверные трамваи «Татра»

Трамваи «Татра» Т-3 чехословацкого производства поставлялись в Россию с вагонами в двух- и трехдверном исполнении, при этом трехдверные вагоны были новее. Ездить такие модели начали в Советском союзе еще в далеком 1963 году.

Примечательно, что сначала эксплуатировали комплектации с вагонами с двухдверным исполнением.

Это объяснялось как удобством входа через заднюю дверь, оплаты кондуктору, выхода в переднюю дверь, так и сохранением тепла в зимний период. Для собственных нужд, а также для городов Германии и Югославии выпускались исключительно вагоны в трехдверном исполнении.

За пределами бывшего СССР при этом был один вагон Т-3 в двухверном исполнении, он до сих пор остается на балансе трамвайного хозяйства словацкого города Кошице в качестве специального.

Как только в СССР ввели проезд без обязательной оплаты кондуктору, а пассажиропотоки выросли, в страну стали поставлять уже трамваи с трехдверными вагонами. Последние трамваи в двухдверном исполнении были поставлены в 1977 году, первые трехдверные вагоны поступили в 1978 году.

Трамваи Т-3 эксплуатировались в крупных и небольших городах России до 2017 года, после чего их стали эксплуатировать все реже, а затем заменили.

 

Ссылка на первоисточник
наверх