На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Skoda запустила виртуальный шоурум

Фирма Skoda продемонстрировала свой виртуальный шоурум, который создала вместе с израильским IT-стартапом – компанией Matter.

В ходе реализации задействовали наработки по шоурумам в сфере недвижимости и некоторые оригинальные современные 3D-технологии.

По заявлению представителей компании, воспользовавшись порталом виртуального автосалона, пользователи могут рассмотреть в нем транспортные средства, передвигаясь по торговому залу. Также предоставляется возможность открыть двери машины и заглянуть в салон.

В выбранной модели можно уточнить характеристики, а также подобрать подходящую комплектацию. Ещё клиент может записаться на проведение тест-драйва автотранспорта. Данная платформа позволяет осуществлять подключение современных сервисов виртуальной реальности.

Стоит отметить, что виртуальный шоурум Skoda Auto является доступным из любой точки земного шара. Для этого достаточно воспользоваться ноутбуком либо смартфоном.

В настоящее время проект действует на основе израильского дистрибьютора Skoda. При этом платформа является «гибкой». В каждой стране её можно будет настроить под конкретных покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх