На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Главное узнать до покупки: Самые сильные и слабые места Lada Largus

Выбор любого подержанного автомобиля – непростое дело, особенно если речь идет о бюджетной модели, использующейся в такси, где не слишком-то и следят за техническим состоянием автомобиля, что приводит к усложнению задачи.

Lada Largus FL получил обновления внешнего и внутреннего вида, но в его технической части изменений не произошло. В ходовке имеются свои собственные особенности конструкции, положительные и отрицательные стороны. Профессионал с многолетним стажем сообщил подробно о ресурсах деталей Ларгуса.

Подвеска. В передней подвеске применяется подрамник, представляющий важную и нужную деталь. Он способствует структурной жесткости, позволяет в равной степени распределить нагрузку от подвески на несущий кузов и предотвращает развитие локальных нагрузок на силовые элементы кузова.

Слабыми местами конструкции являются:

  • Шаровые опоры рычагов (скрип и стук возможен на 50 тыс.км), замена производится с А-образными рычагами (стоимость порядка 3500 рублей);
  • Задняя опора КПП (рабочий ресурс порядка 100 тысяч километров).

Другие элементы подвески (передние стойки с опорами и пружинами, стойки стабилизатора, а также сайлент-блоки задней подвески) могут отработать более 150 тысяч километров.

Необходимость в переборе подвески возникает не раньше, чем при пробеге 150 тысяч километров.

Рулевое управление. Применяются две разновидности рулевого управления – с наличием ГУР или без него. Как в первом, так и во втором случае, рулевая рейка может ходить до 200 тысяч километров.

Появление стука в рулевых наконечниках может появиться не раньше 100 тысяч километров пробега.

Система торможения. Тормозные колодки и барабаны в задней части автомобиля работают порядка 120 тысяч километров. Барабан торможения объединяется со ступичным подшипником. Для того чтобы не проводить замену всей детали в сборе, есть возможность перепрессовки подшипника.

Выхлопная система. Изготовление этой детали у «Ларгуса» делается из нержавеющей стали. Все составные части имеют большой ресурс и не потребуют замены на протяжении минимум 200 тысяч километров.

Система подачи топлива. У топливной системы Ларгуса отсутствуют недостатки и слабые места. Единственным моментом, на который следует обратить внимание – это периодическая чистка сеточки топливного насоса.

Заключение. Lada Largus вполне заслуженно может быть назван автомобилем с высокой степенью надежности. Практически все его детали имеют большой ресурс работы, и не могут преподнести неожиданного сюрприза. Даже с учетом того, что после фейслифта Largus существенно подорожал, конкуренты у него все равно отсутствуют.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх