На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Самые дорогие ретро-автомобили из СССР, которые и сейчас стоят миллионы

В настоящее время ретро-автомобили очень актуальны, мода на них неустанно растет. Сегодня отечественные раритетные авто сохранились в небольших количествах и стоят очень дорого.

Автомобили ГАЗ-61 начали выпускать в 1941 году, за всю историю их было сделано совсем немного – всего 193 штуки. До сегодняшних дней дошел только единственный экземпляр.

ГАЗ-11-73 в массовое производство не пошел. Из 1 177 экземпляров до наших дней дошло только около десятка, большинство из которых изменили свой первоначальный внешний вид.

ЗИС-101 относится к первому серийному лимузину представительского класса, в частном владении таких машин было очень мало. Именно на такой машине возили писателя А. Толстого в 3-х годах. Сейчас сохранилось не более 20 таких машин, почти все они находятся в частных коллекциях.

Москвич-400-420А – это кабриолет, который собирали на базе «Москвича». Хорошо отреставрированных авто сохранилось мало. Многие авто попросту сгнили, другие стали жертвой тюнинга.

Кабриолет ГАЗ-М-20 «Победа» серийно выпускали в 1949-1953 годах. Многие машины служили в государственных учреждениях, некоторые в сфере такси. На базе этих седанов было создано множество переделок. А вот классических версий сохранилось немного. Сейчас «Победа» с открытым верхом представляет собой коллекционную ценность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх