На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Lada сказала всем «спасибо» и нарвалась на хейт

В конце уходящего 2021 года АвтоВАЗ в новогоднем видео выразил благодарность своим сотрудникам и клиентам, которые приобрели автомобили бренда Lada. Но такой жест оценили не все клиенты производителя.

Свое видеообращение представители завода опубликовали в социальных сетях Lada. Посетители оставили свои комментарии по поводу увиденного, но мнения категорически разделились.

Одни комментаторы утверждают, что качество продукции оставляет желать лучшего, не на высоте и отношение к клиентам. Кроме того, люди недовольны, что дилеры навязывают поды, и итоговая цена авто становится дороже на 300 – 400 тысяч рублей. В отзывах присутствует много иронии, особенно по поводу бесконечного повышения цен на продукцию.

Но есть и те, кто остался доволен приобретением и сервисом LADA. Они выражают свою ответную благодарность. Клиенты отмечают достойное качество продукции, желая и далее не опускать планку и продолжать занимать лидирующие позиции на отечественном производстве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх