На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему российский автопром смотрит на Восток?

Не секрет, что большинство узлов и агрегатов для производящихся в России автомобилей поступает из Китая. Это двигатели для KIA Rio и Hyundai Solaris (Creta), для ГАЗелей Next, мосты для КАМАЗов и т.п.

Серьезную зависимость от китайских партнеров российский автопром ощутил в 2020 году. Тогда из-за введения жестких ограничительных мер отмечались серьезные задержки с поставками агрегатов и узлов.

Первая попытка наладить серьезные связи отечественного и китайского автопрома была осуществлена в 2010 году президентом Дмитрием Медведевым. Он подписал в КНР меморандум о сотрудничестве Группы ГАЗ и китайской компании FAW. Речь шла о производстве грузовиков FAW на уральской площадке ГАЗа.

Но данная инициатива так и осталась на бумаге. Второй попыткой было подписание меморандума в 2015 году между Hawtai Motor Group и КАМАЗом.

Там речь шла о производстве российских грузовиков в Китае, а легковых машин Hawtai - в России. И снова неудача.

И только в частном порядке российским автопроизводителям удается налаживать контакты с китайскими коллегами.

Как вы считаете, зависимость от китайских деталей вредна для отечественного автопрома? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх