На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как ездит “Москвич” на советской резине зимой?

Современные правила требуют от владельцев машин вовремя их “переобувать” в резину, соответствующую сезону. Это продиктовано требованиями безопасности. Но как же ездили советские водители, когда не было никакого разделения на зимнюю и летнюю резину?

Зимой эксплуатировать автомобиль было сложнее. И тут речь не только о дороге. Перед выездом необходимо было залить охлаждающую жидкость в радиатор и прогреть двигатель до рабочей температуры.

Наш постоянный читатель, решил на собственном опыте проверить, насколько сложно управляться с автомобилем на советской резине, когда на улице настоящая зима.

В плане экспериментальной модели был взят “Москвич”. Безусловно, в салоне особого комфорта организовать не получилось. Штатный отопитель со своей задачей не справлялся.

В машине запотевали окна. А вот на дороге машина чувствовала себя вполне уверенно. При чем, как на заснеженных участках, так и там, где дорога была очищена.

А вам приходилось ездить на советских машинах? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх