На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Компания Cadillac представила новый логотип для своих электрокаров

Производители автомобильного концерна Cadillac представили новый логотип, созданный специально для электрифицированных машин.

Эмблема также будет использоваться в сетевых коммуникационных каналах компании Cadillac и на фирменном сайте. Никаких оповещений об обновлении логотипа производители не делали. Но на официальном сайте марки появление нового знака было приурочено к приёму предварительных заказов на электрифицированный кроссовер Lyriq.

Изменения логотипа произошло по знакомому сценарию, которого руководство компании уже придерживалось ранее. На российском сайте бренда никаких новшеств пока не произошло. По предварительным данным, новой моделью марки с иной эмблемой станет электрический кроссовер Lyriq.

Его торжественная презентация пройдет только в 2022 году. Цветной рельефный символ производители продолжат использовать для выпускаемых машин, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх