На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

«Простые и надежные»: российские грузовики КАМАЗ, которые покорили полмира

С конвейеров Камского автозавода 45 лет назад сошёл первый грузовик - КАМАЗ 5320. Почти за полвека российские грузовые машины покорили полмира, известны не только на постсоветском пространстве, но и далеко за рубежом.

В беседе с журналистами интернет-портала «Вести КАМАЗа» заместитель главного конструктора предприятия Игорь Валеев рассказал о том, насколько изменились современные грузовики в сравнении с далёким предшественником. Конечно, с даты выпуска российским производителем первого грузового автомобиля прошло много времени, технический прогресс не стоит на месте, поэтому не удивительно, что в линейке сейчас насчитывается более шести десятков основных моделей и порядка полутора тысяч их исполнений.

Покоривший полмира простой и надёжный КАМАЗ-5320 был бортовым грузовиком, а вот его дальний преемник КАМАЗ-54901 уже стал магистральным тягачом. Что касается разницы между машинами этих двух семейств, то она действительно колоссальная. Так, первые были рассчитаны на осевые нагрузки до шести тонн, а современные грузовики - на десяток тонн больше. Моторная гамма тоже изменилась. Мощность силовых агрегатов у машин первого поколения максимально достигала 210 «лошадей», а сейчас моторы способны генерировать свыше 550 л.с.

Интересно, что максимальная скорость практически осталась неизменной (около 90 км/ч), а расход топлива на каждую сотню пройденных километров вырос, хотя и не очень намного. Так, последний у КАМАЗ-5320 варьировался в районе 26-35 литров, а у КАМАЗ-54901 равен 28 литрам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх