На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Тест колодок, который изменит ваше представление о выборе расходников

Эксперты протестировали большинство представленных на рынке тормозных колодок и отметили, что качество трети из них остается очень низким. Экономия на тормозных колодках может привести к трагедии.

Летом большинство водителей отправляются в отпуска на автомобилях и встает вопрос замены комплектующих и расходников. К таковым относятся и тормозные колодки. Чтобы побольше денег осталось на путешествие, большинство автомобилистов прибегают к покупке бюджетных деталей, но это не всегда правильно.

К примеру, эксперты советуют не экономить на тормозных колодках, чтобы в итоге не попасть в ДТП. Для этого специалисты провели тесты для колодок самых популярных марок - Hyundai Solaris и Kia Rio.

Эксперты купили 15 комплектов колодок по цене от 900 до 3800 рублей. В ходе тестов они нагревали колодки в печи до 200 градусов по Цельсию, а затем проверяли прочность связи между материалом накладки и каркасом, фиксируя усилие срыва динамометром ДЭП1–1 Д‑5 С‑2.

По методу Бринелля проверили твердость колодок, вдавливая 10-миллиметровый шарик с усилием 250 кгс на 10 секунд и замеряя диаметр оставленного отпечатка.

Самыми жесткими оказались колодки:

  • Lecar
  • Finwhale
  • Trialli

Самые мягкие:

  • Mando
  • TRW
  • Quattro Freni
  • AMD

Испытания на прочность связи не прошли колодки компаний AMD, CTR, Frixa, Mando и Quattro Freni — они не смогли уложиться в требования ГОСТ Р 41.90–99.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх