На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Концепт Mercury Montego Sportshauler, более чем на 40 лет обогнавший Tesla Cybertruck

Концепт Mercury Montego Sportshauler был представлен в 1971 году. Но он мог бы вполне обойти современный электрифицированный автомобиль американского производства Tesla Cybertruck.

Машина была разработана на базе серийно выпускаемого Ford Ranchero. Особенностью модели был сильно модернизированный кузов, получивший название Montego. Длинная задняя часть скрывала грузовую платформу, на которой размещался маленький вездеход Amphicat. Отличием модели была колесная формула 6Х6.

Концепт получил уникальное заднее стекло и сильно переработанную крышку багажного отделения, открывающуюся электроприводом. С помощью рампы задний мост может опускаться на землю, упрощая процесс эксплуатации вездехода и его перевоз на дальние расстояния на данном концепте.

Подробные технические параметры не озвучивались. Но было предположение о том, что такая модель могла бы оснащаться 7,0 литровым мотором. Концепт оказался настоящим, а вот вездеход внутри него лишь временным макетом. Разработать его производитель планировал несколько позже.

Концерн Ford не торопился начинать серийное производство Montego Sportshauler, так как сомневался в том, что модель будет массово востребована у покупателей. В 1972 году, к выходу Montego второго поколения, кузов концепта перекрасили в чёрный цвет, а макет вездехода создали в бронзовом.

Несмотря на яркую внешность, второе поколение модели уже не вызывало заинтересованности на рынке, поэтому его также не выпускали серийно. Однако на базе него были разработаны другие транспортные средства марки, которые позже стали выпускаться серийно. В частности: традиционные купе, седаны и универсалы Montego, которые как раз были востребованы на мировом рынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх