На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Плюсы и минусы всесезонных шин

Для перехода с летней резины на зимнюю требуется масса нервов, денег и времени. Всесезонные покрышки представляют собой более дешёвую альтернативу, потому что не требуется осуществлять их замену. Но эти шины подойдут не для всех авто.

Всесезонную резину ещё называют всепогодной. Её можно использовать зимой и летом. Основной задачей в ходе разработки всесезонных шин является сочетание противоположных свойств. Они должны обеспечивать безопасную езду в летний и зимний период.

Между тем, всесезонные покрышки не могут обеспечить достаточно хорошее сцепление на снегу. Летом такие шины, получившие более мягкую резиновую смесь, обладают более высоким истиранием и довольно быстро изнашиваются.

Вследствие этого повышается расход горючего либо электроэнергии. Поэтому для обеспечения наилучших результатов от таких шин в течение круглого года лучше отказаться, придётся всё же осуществлять их замену.

Благодаря специальной форме протектора с прорезями в зимней резине обеспечивается лучшее сцепление в условиях скользкой поверхности, чего нельзя сказать о всесезонных вариантах.

Применяя всесезонные шины, автовладельцам не понадобится менять резину для зимнего либо летнего сезона. В этом случае не потребуется тратить средства, а также время для замены покрышек. Такие шины избавляют водителей от надобности хранения запасного комплекта покрышек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх