На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Что делать при повреждении двух колес сразу

При передвижении на весенних дорогах есть вероятность повреждения сразу двух колес. Шины могут выходить из строя из-за ям с острыми гранями, внутреннего пониженного давления и других нюансов. Эксперты рассказали, что делать, если не удалось избежать повреждения и оба колеса оказались пробиты.

Собираясь в далекую дорогу, следует бросить в багажник герметик, ремкомплект, инструменты, набор саморезов с разным диаметром, ломик, несколько монтировок, перчатки, запасную камеру и ножной насос. Они не займут много пространства. Если повреждение колес не сильное и видны торчащие гвозди, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого нужно использовать ремкомплект или герметик. Последний после запуска в ниппель во время движения заволакивает поврежденную область. Как альтернативное средство можно применить жгутик, а при его отсутствии — саморез. Его можно смазать герметиком и вкрутить отверткой в область повреждения. Благодаря такой "заплатке" можно будет проехать несколько сотен километров, но с остановками для подкачивания колеса.

Большая часть повреждений двух колес связана с ударами на глубоких ямах, встречающихся на дорогах весной. В результате шина может лопаться и сразу выпускать воздух. При высокой скорости во время повреждения покрышка может разбортироваться. В случае торможения шина соскакивает с обода, и автомобиль ведет в сторону. Такая проблема является вполне решаемой. На место одного поврежденного колеса устанавливается запаска, а со вторым придется повозиться, так как его нужно снять и попробовать отремонтировать на обочине. Это следует делать предварительно включив "аварийку" и выставив знак аварийной остановки.

Если причиной резкого снижения давления была не лопнувшая резина, а погнувшийся диск, то для выправления колеса нужно использовать кувалду. При отсутствии монтировок, камеры можно попытаться "дотянуть" до шиномонтажки своим ходом. Рекомендуется передвигаться по обочине около 10 км/ч, чтобы под краем металлического диска находилась земля. Закон такое движение не запрещает. Лучший вариант - остановить какую-нибудь попутную машину и одолжить запасное колесо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх