На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ТОП британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры

Как известно, существует ряд классических британских авто, которые пользуются популярностью среди коллекционеров. Такие автомобили могут похвастаться своим стильным внешним видом, производительностью и надёжностью. Однако в этот раз поговорим о британских машинах, которые не хотят приобретать в частные коллекции.

Singer Nine Le Mans в исполнении Special Speed

Спортивный родстер 1935 модельного года был произведён фирмой Singer Motor Company. Четыре таких машины дебютировали в рамках автогонок Tourist Trophy 1935 на территории Северной Ирландии. Несколько таких авто разбилось по причине дефекта рулевого управления.

Austin Princess

4-дверные лимузины 1966 модельного года были большими и не особо красивыми. Среди классических машин они не пользовались особой популярностью, так как не отличались качеством сборки.

Rolls-Royce Camargue

Двухдверная роскошная версия была выпущена в 1975 году. За одиннадцать лет производства продали всего 531 экземпляр Camargue. Автомобиль обладал довольно большими размерами.

Авто оснащалось 6,75-литровым двигателем. По причине огромной на то время цены в 33,5 тыс. долл., авто не пользовалось популярностью среди автолюбителей.

Reliant Robin

Трехколесное транспортное средство 1975-го модельного года запомнилось как плохое авто, которое с лёгкостью переворачивалось.

Единственным передним колесом обеспечивался контроль рулевого управления, которое не давало устойчивости Reliant Robin.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх