На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Mohs Safari Car — автомобиль с винилом, позолотой и уникальным дизайном

Всё чаще в Сети можно наблюдать подборки самых роскошных и привлекательных транспортных средств, которые когда-либо выпускались. При этом почти никто не обращает внимание на неуклюжие и не самые привлекательные автомобили, которых, к слову, в мире предостаточно. Если составить рейтинг самых нестандартных транспортных средств, над дизайном которых явно не хотели работать, то модель Mohs Safari Kar однозначно окажется в списке лидеров.

Без всякого сомнения, Mohs Safari Kar является одним из самых необычных и неуклюжих транспортных средств, которые когда-либо создавались человеком. Многие автолюбители, когда видят его впервые, вообще думают, что это гаражная самоделка. Отчасти данное предположение является действительностью. Но стоит упомянуть о том, что автомобиль планировали подготовить к серийному производству, как почти каждый искренне удивляется.

Историю данной модели справедливо начать с 1960-х годов. Тогда авиапромышленник из Америки Брюс Болдуин Моос решил разработать автомобильное подразделение для собственного бизнеса. Он планировал, что отдел будет специализироваться на создании суперлюксовых легковых автомобилей.

Для того времени подобное решение было достаточно смелым. В те времена любой гражданин, у которого было неограниченное количество денег, имел огромный выбор автомобилей – от стандартных дорогих спорткаров до эксклюзивных лимузинов представительского класса.

Очень скоро подразделение представило свой первый автомобиль, который получил название Opera Sedan. Моос крайне удивился, что потенциальные заказчики совсем не оценили его идею в подходе к оформлению. Автомобиль имел позолоченный кузов, золотую приборную панель и ковры эпохи династии Мин. Конечно, такой интерьер выглядел дорого-богато, но у цыган отсутствовали денежные средства для покупки такой роскоши. У тех, кто финансами владел, вкусы с разработчиком явно не совпадали. Но даже такая неприятность не смутила Мооса, и он приступил к разработке второго автомобиля - Safari Kar.

Главное назначение автомобиля – поездки на охоту и африканские сафари. В качестве основы решили взять внедорожник IHT. От него для будущей разработки позаимствовали раму, силовой агрегат и трансмиссию. Все остальные элементы транспортного средства изготавливались нуля. Алюминиевые кузовные панели закреплялись на вольфрамовой переборке. На них же опирались силовые элементы сдвижной крыши и дверей. К слову, двери в конструкции всего две. Открывать их можно, отодвигая от машины, так как в конструкции предусматривается четыре гидроцилиндра. Чтобы зафиксировать дверь в закрытом положении, можно использовать подобие амбарного засова. Но так как перед нами премиальный автомобиль, примитивная с виду кочерга крепится на позолоченные кронштейны.

В салоне предусмотрено два ряда сидений, которые рассчитаны на шестерых человек. В передней части представлены поворотные кресла. Задний диван может раскладываться. Снаружи кузов обтянули кожвинилом, а фары прикрыли позолоченными решетками. В целом весь автомобиль выглядел довольно странно. С одной стороны можно увидеть очень дорогие материалы отделки, а с другой – торчащие отовсюду грубые железки и несуразный каркас кузова. Неудивительно, что потенциальные заказчики сразу после презентации не выстраивались в очередь за данным автомобилем. Моос разработал всего несколько экземпляров, а затем отказался от производства тяжелого люкса.

Один из автомобилей сумел уцелеть. В 2009 году его обнаружили не в самом лучшем состоянии. Если верить словам хозяина, на реставрацию пришлось потратить 650 000 $. Совсем недавно машину выставляли на аукцион, но с молотка он так и не ушел. Максимальная ставка достигла только 90 000 $.

Итог. В рейтинге самых странных и неуклюжих автомобилей призовое место точно мог занять уникальный Mohs Safari Kar. Этот транспорт имеет в отделке много дорогих материалов, но за все время существования он так и не обрел должного спроса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх