На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Ikarus-MAVAG A19: Опытный образец венгерского автобуса, выпущенного в 1949 году

В стенах завода Ikarus в 1949 году выпустили опытный образец автобуса Ikarus-MAVAG в исполнении A19. Шасси для этого транспортного средства выбрали от грузовой машины MAVAG-Mercedes-Benz модификации Lo 5000.

Этот грузовик в 1940-1950 г.г. выпускала компания MAVAG на территории Венгрии. По заявлению экспертов, этот автобус изготовили в количестве двух экземпляров. Некоторые специалисты утверждают, что всего произвели только один.

Автобус изготовили специально для Советского Союза в виде подарка И.В. Сталину. Согласно другим данным, транспортное средство создали для рекламных целей, чтобы демонстрировать продукцию «Ikarus» южноамериканским государствам.

Опытный образец Ikarus-MAVAG A19 всё-таки остался на территорию Венгрии. Автобус использовала авиационная компания «MALEV», размещающаяся в Будапеште.

Сначала транспортное средство осуществляло транспортировку пассажиров из города непосредственно в аэропорт. Потом A19 использовали как служебный автобус, доставляющий персонал на территорию аэродрома. В Сети можно найти ряд снимков, которые демонстрируют данный опытный образец автобуса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх