На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какие колёсные диски лучше держат удар: кованые, литые или стальные

Эксперты рассказали, какие колёсные диски лучше держат удар – литые, кованые или стальные. Красота имеет большое значение для автовладельцев, вместе с тем следует понимать, что прочность дисков намного важнее.

В ходе поездок по дорогам с различным дорожным покрытием автолюбители сталкиваются с тем, что порой на асфальте имеются выбоины и неровности. Негативные моменты также могут быть вызваны бордюрами и трамвайными рельсами. В таком случае на дисках появляются трещины и вмятины, в ряде случаев возможны и другие повреждения. Деформированные диски впоследствии могут стать причиной аварии, поэтому следует жёстко контролировать их целостность.

Диски рассчитываются на то, чтобы они выдержали удар определённой силы. В ходе испытания машина на скорости 40 км/ч проехала по краю открытого люка. Вслед за этим на стальном диске переднего правого колеса появилась вмятина, но водитель доехал до шиномонтажа. При таком же испытании литого диска от удара с него слетела шина, а с внутренней стороны появилась вмятина. В ходе тестирования кованого диска каких-либо повреждений обнаружено не было, но покрышка слетела по причине жёсткого сплава самого диска.

В случае повреждений диски обычно выбрасывают или ремонтируют. Нужно понимать, что любые ремонтные работы меняют структуру металла, по данной причине диск может не выдержать дорожных нагрузок, возможно появление трещин. В дальнейшем они увеличиваются, что приведёт к разрушению диска в самый неподходящий момент.

Отдельным вопросом является диск, который заварили в мастерской после того, как специалисты обнаружили трещины. Диск всё равно весь потрескается, что является крайне опасным, так как машина может стать виновником ДТП.

Эксперты сделали вывод, что стальные диски наиболее практичные. Кованые очень крепкие, но могут навредить покрышкам или подвеске при ударном воздействии. Самыми ненадёжными являются литые диски, их не следует ремонтировать, лучше купить новые.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх