На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

История появления светофора

Попади сейчас автомобилист в прошлое, пришлось бы ему не сладко как минимум потому, что он не смог узнать светофор.

Раньше он выглядел совсем не так, как сегодня, больше походил на железнодорожный семафор. И не удивительно, ведь на такой шаг правительство подтолкнул именно специалист по тем самым семафорам - Джон Пик Найт.

Понятно, что об автоматизации тогда речи и не шло, а значит процессом заправлял человек. На 6-метровом столбе были две большие стрелки, по которым и ориентировались автомобилисты. Если они подняты по горизонтали, то все должны стоять, если опущены, то тогда все могут продолжать движение, но с особой бдительностью.

А вот ночью, когда работать было некому, все ориентировались по свету, который горел наверху этого столба. Красный цвет сменял зелёный. Кстати, такие цвета были выбраны не просто так, именно их хорошо видно и с дальних расстояний, и при плохой погоде.

Цвета менялись благодаря газу. Позже именно этот газ спровоцировал взрыв, в момент, когда внутри кабины находился полицейский. Такие светофоры признали опасными.

В 1910 году вернуть вторую жизнь светофору решили в США. Уже была придумана и автоматическая, и электрическая система. Последняя, кстати, снова показывала красные и зелёные цвета, кроме этого, издавала звуки и управлялась при помощи полицейского. На этот раз ему уже выделили отдельную будку снизу.

А вот уже трехцветный светофор придумали американцы Джон Ф.Харис и Уильям Поттс.

Что тогда было в СССР? Там тоже был светофор, только больше похожий не циферблат. Стрелка в нем ходила по кругу и либо запрещала, либо разрешала движение. Но на деле конструкция оказалась очень неудобной, и ее с радостью сменил привычный нам секционный светофор.

Изначально красный располагался внизу, все изменилось после присоединения СССР к Международный конвенции о дорожном движении и протоколу о дорожных знаках и сигналах.

Светофоры выполняют очень важные функции. Благодаря им мы можем ездить по дорогам, соблюдая все правила. А так там был бы полный хаос.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх