На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Надо ли выкручивать пробки аккумулятора при его зарядке

Бывалые автолюбители рекомендуют во время зарядки аккумулятора выкручивать пробки. Им перечат более молодые автомобилисты, утверждая, что это совершенно бесполезная процедура. Правы и одни и другие.

Нужно понимать, что происходит в аккумуляторе во время заряда, чтобы принять правильное решение.

В стандартном режиме, когда аккумулятор установлен на штатном месте и заряжается от генератора, пробки выкручивать, естественно, не нужно. Все потому, что за интенсивность заряда тут отвечает реле-регулятор.

Когда аккумулятор заряжается от внешнего источника, происходит активное газовыделение. Как говорят “электролит кипит”. Именно поэтому лучше будет, если пробки будут открыты.

В аккумуляторах закрытого типа пробок в доступности нет. Но правило “мягкого” заряда остается актуальным. Если заряжаете АКБ от внешнего ЗУ, устанавливайте ток заряда не выше 1/20 емкости батареи.

В таком режиме газовыделение будет происходить не сильно активно и штатная система газоотведения будет справляться со своей задачей.

Аккумуляторы с пробками нужно всегда ставить на заряд, предварительно выкрутив последние. Все потому, что дыхательных отверстий в пробках бывает недостаточно для безопасного течения процесса.

В целом, следует придерживаться рекомендаций от завода-изготовителя. Эти рекомендации будут оптимальными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх