На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Факторы, влияющие на угар масла в ДВС

Автолюбители часто спорят о том, должно ли масло постепенно уходить или это не нормально. Безусловно, есть такие машины, где даже в руководстве по эксплуатации написано, что требуется периодическая доливка масла. Но современные автомобили в идеале не должны потреблять масло.

Есть конечно некоторый угар.

Но одно дело, когда вам приходится доливать 1 литр на 5 000 километров пробега. А когда это уже два литра, нужно призадуматься.

Главная причина угара масла — это повышенная температура силового агрегата. Если вы постоянно ездите на большие расстояния по автотрассе и температура двигателя находится в пределах 90 градусов по Цельсию, то угорать масло будет минимально.

Если вы по несколько часов простаиваете в пробках каждый день, то с такими перегрузками не справится даже самое прекрасное масло.

Кроме этого, следует регулярно проводить ревизию радиаторов (в том числе радиатора кондиционера и КПП). Важным фактором является и качество топлива.

А ваш автомобиль не страдает “масложором”? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх