На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Dacia Pick-Up: простой и практичный трудяга

Еще на пике популярности Renault Duster первого поколения анонсировали выпуск пикапа на платформе модели.

В итоге под эмблемой французской компании машину мы так и не увидели, зато модель появилась в ряду Dacia. Видимо этому способствовало наличие пикапов в прошлом румынской компании, да и Duster с кузовом пикап появился на базе авто второго поколения.

Сначала был Logan Pick-Up. Создавая несколько моделей с кузовом «пикап», партнеры из Dacia и Renault дорогу друг другу не перешли. Во-первых, модель Dacia построена на легковой платформе. Машина появилась в 2007 году на базе Logan первого поколения, и заменила устаревшие модели периода «самостоятельной истории» румынской компании, выпускаемые с 1975 по 2006 годы.

В зависимости от рынков, Logan Pick-Up продавался под эмблемой Dacia. Для некоторых рынков в странах Восточной Европы сохранили бренд Renault, а в африканских странах машина продавалась и вовсе как Nissan NP200.

На базе Renault Duster машину с кузовом «пикап» разработала независимая фирма Romturingia, которая занимается выпуском специального транспорта еще с 1994 года. Несмотря на основу Renault Duster, пикап все-таки с 2020 года производится на заводах Dacia. Это связано с организационными моментами и снижением затрат. Ведь технически не сложно изготовить машину с кузовком из любого Duster. Однако, дальнейшая сертификация единичного экземпляра окажется дорогой. Вот так логистика позволила под румынским брендом получить еще одну модель.

Технические особенности. Небольшой пикап в основном оборудуется бензиновым двигателем 1,6 MPi с отдачей 90 л.с. и крутящим моментом на уровне 128 Нм. Для ежедневного использования и при частой нагрузке лучше подходят дизельные моторы 1,5 dCi, настроенные на отдачу (л. с.):

  • 70;
  • 85.

Крутящий момент здесь находится на уровне 160 Нм, и мотор хорошо тянет практически во всем рабочем диапазоне.

Несмотря на «легковые» корни, машина имеет хорошую грузоподъемность. Также важно учитывать наличие откидного борта кузова, который в разложенном состоянии выдерживает до 300 кг. Размер «кузова» составляет 1 807×1 374 мм, так что стандартный поддон с приставкой «евро» сюда становится. Да и загнать квадроцикл или небольшую лодку сюда удастся.

Багажный объем не придется скрадывать обычной поклажей, ведь за спинками двух сидений в кабине предусмотрен внутренний багажник, объемом до 300 л. Так что, инструмент или личные вещи поместятся в салоне.

Самым приятным в легковом пикапе является возможность его универсальных надстроек. За годы выпуска разработаны как обычные шторки или крышки, так и пластиковые надставки для машины-фургона. Интересным является вариант с установкой самосвального встроенного кузова. Привезти полтонны песка или другого насыпного груза не составит труда.

В качестве заключения. На европейском рынке пикап Dacia на базе Duster продается по цене от 22,5 тысячи евро. При желании получить пикап для ежедневного использования в возрасте до 10 лет, потребуется 7-9 тысяч евро за Dacia Pick-Up в зависимости от состояния.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх